ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ
ПРОТЕЗИРОВАНИЕ ЗУБОВ
Позвоните нам

Терапия

В стоматологической клинике Dental Premier проводятся терапевтические процедуры: лечение кариеса и его осложнений вне зависимости от стадий развития этого заболевания. Также терапевтический осмотр проводится при более сложных видах лечения: протезировании, имплантации, ортодонтии. Терапевтический осмотр обязателен, чтобы предупредить очаги инфекции в ротовой полости и избежать последующих осложнений.

В стоматологической клинике Dental Premier оказывается полный комплекс мер по восстановлению здорового состояния зубов. Наши специалисты правильно поставят диагноз, подберут оптимальный вариант лечения зубов и постепенно, шаг за шагом вернут вам красивую улыбку и здоровую полость рта.

Наименование услуг Цена
Терапевтические манипуляции
Пломбирование
Временный дентин 23 000
Постоянный цемент 41 000
Стеклоиномерный цемент 91 000
Световая пломба (разрушение 1 поверхности) 115 000
Световая пломба (разрушение 2-х поверхностей) 216 000
Световая пломба (разрушение 3-х и более поверхностей) 259 000
Покрытие фторлаком (1 зуб) 6 000
Эндодонтия (пульпотомия, механическая, медикаментозная обработка канала)
Отток 17 000
Наложение лечебной пасты — Гидрооксид кальция (1 канал) 29 000
Пломбирование ранее нелеченого зуба
Паста 24 000
Гуттаперча + паста 43 000
Перепломбировка ранее леченого зуба 53 000
Постановка внутриканального штифта
Анкерного 48 000
Литого 180 000
Извлечение внутриканального штифта
Анкерного 89 000
Литого 180 000
Парадонтология
Профессиональная чистка зубов ультразвуком (снятие наддесневых и поддесневых отложений) + полировка зубов (цена за 1 зуб) 5 000
Кюретаж парадонтального кармана в области 1 зуба 10 000
Инъекции лекарственных средстве в переходную складку
Линкомицин 6 000
Аскорбиновая кислота 6 000
Эстетическая стоматология
Отбеливание зубов — 1 сеанс (независимо от количества зубов) 860 000

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Лечение кариеса

Чрезмерное употребление сладкого и плохой уход за полостью рта часто приводят к самой распространенной зубной проблеме – кариесу. Кариес – это процесс деминерализации твердых тканей зуба — дентина и эмали, возникающий в процессе выработки кислых ферментов.
Решение проблемы кариеса
Мы ликвидируем воспалительный очаг и пломбируем пострадавший зуб, используя самые лучшие материалы и обезболивание. Кариес на начальной стадии в нашей клинике можно вылечить малоинвазивным путем при помощи запечатывания фиссур жидким световым пломбировочным материалом. В процессе лечения вам будет удобно и комфортно находиться в стоматологическом кресле. Все процедуры абсолютно безболезненны, мы используем карпульную анастезию от европейских производителей. Поставленные нами пломбы служат долгие годы, не мешают приему пищи и выглядят очень естественно Обратившись к врачам из Dental Premier, вам не придется ни о чем беспокоиться – здоровье ваших зубов будет в самых надежных руках.

Пульпит

ППульпит – это запущенная стадия кариеса, сопровождается воспалением сосудисто-нервного пучка зуба, которая наступает чаще всего тогда, когда пациент вовремя не обращается к стоматологу или вследствие установки низко качественного пломбировочного материала, его можно определить по ярко выраженному болевому синдрому.

Решение проблемы пульпита

Для лечения пульпита мы применяем специальную пасту, которой смазываем дно воспаленной кариозной полости. Паста обладает противовоспалительным действием и усиливает регенерацию тканей. После наложения лечебной прокладки ставится временная пломба. Пациент наблюдается в течение 5-6 дней, и только если нет жалоб, выполняется процедура пломбирования зуба. Если жалобы есть, то врачи принимают решение об удалении нерва и пломбировании канала.

Стоматологи профессионалы нашей клиники рассматривают и более сложные случаи воспаления костной и надкостной тканей, такие как периостит и периодонтит, что, как правило, является осложнением кариеса и требует оперативного хирургического вмешательства. Больной зуб будет удален в крайнем случае при отсутствии шансов на его спасение другими методами, очаг инфекции погашен, и пациент почувствует облегчение после проведенных операций, к нему вернется способность ощущать вкус любимых блюд и непринужденно общаться.