ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ
ПРОТЕЗИРОВАНИЕ ЗУБОВ
Позвоните нам

Хирургия

Хирургическая стоматология – раздел медицины, связанный с оперативным вмешательством на мягких и твердых тканях в полости рта. Клиника DENTAL PREMIER оборудована всем необходимым для проведения различных хирургических операций в области стоматологии. Любая операция, проводимая в нашей стоматологической клинике, будь то удаление зубов, разрезание десны или имплантации проводится бережно с гарантией полной стирильности процедуры и применением анестезии. Хирургические операции в DENTAL PREMIER проходят с максимальным комфортом для пациента, насколько это возможно.

Удаление зубов

Удаление зубов (удаление корня зуба) – наиболее известная хирургическая манипуляция для пациентов среди прочих , проводимых в полости рта. Суть ее заключается в удалении зуба или его части из челюстной кости при помощи специальных, адаптированных для разных зубов и разных ситуаций в полости рта инструментов.

Операция по удалению зубов проводиться по возможности максимально атавматично, не зависимо от сложности (т.е. с минимальным повреждением окружающих тканей). Это необходимо для профилактики осложнений в период реабилитации, более скорого заживления операционной раны и уменьшения размера костного дефекта на месте удаленного зуба. Последнее особенно актуально при последующей имплантации, когда важен каждый миллиметр костной ткани на месте удаленного зуба. И естественно, удаление зубов, как и любая хирургическая манипуляция проводится под эффективным обезболиванием.

В свете последних достижений современной стоматологии, остобенно ее терапевтической части, к удалению зубов приходиться прибегать не столь часто. Это, в основном крайняя мера, но есть ситуации при которых избежать удаления не возможно.

Наименование услуг Цена
Хирургические манипуляции
Удаление
Простое удаление 72 000
Удаление (полу)ретиниованных, дистопированных зубов, а также зубов «мудрости» 150 000
Операция по удалению капюшона восьмого зуба 72 000
Периостотомия 58 000
Наложение швов 38 000
Обработка после хирургического вмешательства 14 000
Коагуляция гипертрофированного десневого сосочка 14 000
Лечение альвеолита с ревизией лунки 14 000

Показания к удалению зубов:

Противопоказания к удалению зубов:

Зубосохраняющие операции:

Гемисекция

Гемисекция – удаление части зуба с корнем (например, на одном из корней находиться очаг хронической инфекции, не поддающийся лечению; соответственно он и подлежит удалению). Это позволяет использовать оставшуюся половину зуба в качества опоры для протезирования. Частный случай гемисекции – коронорадикулярная сепарация. Проводиться в случае наличия очага воспаления между корнями зуба. При этом зуб распиливается по середине и получается как бы два отдельных зуба, которые в последствии покрываются коронками. Очаг воспаления при этом «самоликвидируется».

Цистотомия

Цистотомия, цистэктомия – операция по удалению кисты целиком или ее части в зависимости от показаний. Очень часто данная операция проводиться с одномоментной резекцией верхушки корня.

Резекция верхушки корня

Суть операции заключается в удалении части корня, являющейся очагом хронической инфекции. Это делается в случаях неуспешности или невозможности эндодонтического лечения корневых каналов, при наличии кист или гранулем и др.
Резекция целого корня. Показания для операции те же, что и для резекции верхушки корня.